29 июля 2011 г.

Лавандовая бутыль

Еще в прошлом году я дала себе слово, что не пропущу время сбора лаванды.
И, следуя правилу, что обещания нужно выполнять, я недавно повесила сушиться первую "партию" ароматных букетов. А для вдохновения решила поискать интересные идеи саше. И, как мне показалось, лучше всего искать там, где лаванда - это часть культуры и истории, во Франции.

Среди привычных лавандовых мешочков и подушечек разнообразных форм мне попалась и эта идея, под названием "La bouteille de lavande". Наверное потому, что форма напоминает бутыль в плетеной корзинке.


Под катом подробный фотоотчет о моем первом опыте изготовления такой штучки.


Для изготовления потребуется 25-30 веточек.


Листики и нижние цветочки нужно оборвать.


Хорошо завязать букетик прямо под цветами и


аккуратно выгнуть букет, чтобы цветочная макушка оказалась внутри, в обрамлении стебельков. (А насекомые не отступают!)


Затем, понадобится ленточка шириной в 5 мм. Длину я забыла замерить, но не много, около двух метров. Ленточку следует закрепить. Я не придумала ничего лучше и завязала поверх черной ниточки. А дальше, цветочки оплетаются этой ленточкой: стебельки проходят то над ней, то под ней.
В итоге получается что-то такое:


У меня, по-моему, получилась "морковка", а не "бутыль". Но, все равно, как мне кажется, симпатично и пахнет изумительно.

7 комментариев:

  1. Обалдеть!))) Очень интересный способ!
    А у меня стоит лаванда просто в кувшине возле моего "вязального" кресла)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Ни в жизнь бы не догадалась, что это такое на самом деле! Представляю аромат...

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже морковку напомнило сначала :))) только странную :))) ОЧЕНЬ клевая идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я свою "морковку" повесила перед носом. Наблюдаю как сохнет и во что превращается. Пахнет уже не так пронзительно, что естественно. А внешне не изменилась совершенно, и, наверное, не изменится. Хочу сделать таких еще 2-4 штучки и гроздью, примерно так, как вешают лук, повесить на стену. :)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! супер! очень интересная идея! жаль, что в моих краях лаванда не растёт в свободном доступе, а то бы тоже сделала такое чудо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты как интересно. Пойду за лавандой пока выходной и меня никто не увидит)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...